Процедура возврата товара с компенсацией средств:
- В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает букет/композицию. Администратор интернет-магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.
- В том случае, если в течении 5 часов заказчик обратился с рекламацией о том, что букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, необходимо провести следующие действия: оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу:
bloom.flowery@gmail.com прикрепив подтверждающие фото, вернуть полученный букет/композицию.
- Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
- В том случае, если в течении 5 часов с момента получения букета/композиции цветы завяли, необходимо провести следующие действия: оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу:
bloom.flowery@gmail.com прикрепив подтверждающие фото, вернуть полученный букет/композицию.
- Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.