Click to order
Ваш Заказ
Total: 
Условия доставки и оплаты смотрите Здесь
В период 13-15 Февраля и 5-9 Марта стоимость доставки составляет 150 грн. (центр) и 200 грн. (город)
Выберите удобный для Вас тип доставки:
Нажимая Заказать вы соглашаетесь с публичным договором
ЗАМЕНА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
  • 1
    Покупатель может потребовать замену товара в случае если:
    - Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими
    - Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком. Этот пункт не касается букетов, состав которых клиент оставил на усмотрение флористов.
  • 2
    Процедура замены товара:
    - В течении 5 часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: bloom.flowery@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.
    - Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.
  • 3
    Покупатель может потребовать возврат товара с компенсацией средств в следующих случаях:

    - При получении подарка клиент может сразу отказаться и вернуть заказ курьеру, указав, что букет/композиция не соответствует ожиданиям.
    - Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
    - Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком. Этот пункт не касается букетов, состав которых клиент оставил на усмотрение флористов.
  • 4
    Процедура возврата товара с компенсацией средств:
    - В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает букет/композицию. Администратор интернет-магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.
    - В том случае, если в течении 5 часов заказчик обратился с рекламацией о том, что букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, необходимо провести следующие действия: оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: bloom.flowery@gmail.com прикрепив подтверждающие фото, вернуть полученный букет/композицию.
    - Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
    - В том случае, если в течении 5 часов с момента получения букета/композиции цветы завяли, необходимо провести следующие действия: оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: bloom.flowery@gmail.com прикрепив подтверждающие фото, вернуть полученный букет/композицию.
    - Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
  • 5
    Вернуть заказ можно следующими способами:

    - Вызвать курьера интернет-магазина BLOOM!, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам
    - Самостоятельно привезти заказ по адресу:
    Цветочное Бюро BLOOM!
    Харьков, ул. Сумская, 48
    График работы магазина:
    пн-сб 10:00 – 20:00
    вс 10:00 – 19:00
  • 6
    Покупатель может потребовать возврат средств по следующим причинам:
    Покупатель может потребовать возврат средств по следующим причинам:
    - Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни, подробно смотрите в разделе «Доставка».
    - Заказчик по ошибке оплатил дважды заказ.
  • 7
    Процедура возврата денежных средств:
    - Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, и принятия положительного решения.
    - Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.
Вот здесь вы можете ознакомится с публичным договором оферты
Made on
Tilda