Click to order
Ваш Заказ
Total: 
Условия доставки и оплаты смотрите Здесь
Выберите удобный для Вас тип доставки:
Payment method
Нажимая Заказать вы соглашаетесь с публичным договором
Заказать Букет
Не нашли что искали?
Напишите нам и мы создадим композицию по Вашему пожеланию!

Условия доставки и оплаты букетов

СКИДОЧНАЯ СИСТЕМА
Мы ценим и любим наших клиентов, поэтому мы рады представить вам накопительную скидочную систему от Цветочного Бутика BLOOM

1 этап - скидка 3%
Предоставляется клиентам, которые совершили у нас 3 покупки на любую сумму

2 этап - скидка 5%
Предоставляется клиентам, совершившим покупки на 5000 грн (пять тысяч гривен) включая стоимость первых трех покупок

3 этап - скидка 7%
Предоставляется клиентам, совершившим покупки на 9000 грн (девять тысяч гривен) включая стоимость предыдущих покупок

4 этап - скидка 10%
Предоставляется клиентам, совершившим покупки на 12000 грн (двенадцать тысяч гривен) включая стоимость предыдущих покупок

Если при совершении первой покупки общая стоимость составила 5000 грн, то клиент автоматически переходит на 2 этап - скидка 5%

ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Стоимость доставки по центру и прилегающим районам составляет 100 грн. При заказе от 700 грн доставка по центру осуществляется бесплатно, за исключением праздничных дней (13-15 Февраля, 6-9 Марта). Доставка по городу составляет 150 грн.

Доставка в пригород и отдаленные районы Харькова (Новая Бавария, Рогань, Северная Салтовка, Аэропорт, и т.д.) осуществляется по предварительному согласованию времени и определению стоимости доставки.

Доставка осуществляется ежедневно, без выходных с 9:00 до 22:00.

Мы можем доставить ваш букет с 22:00 до 9:00 утра следующего дня, стоимость такой доставки будет составлять от 200 грн.

Мы работаем с 10:00 до 20:00 с понедельника по субботу и с 11:00 до 19:00 в воскресенье, в это же время обрабатываем ваши заказы через сайт и по телефону. Оформить заказ на сайте вы можете в любое время, но обработать ваш заказ и ответить мы сможем только в рабочие часы.
По срочным заказам лучше звонить нам по телефону, так мы сможем быстро и качественно выполнить ваш заказ.

Если вы хотите заказать доставку день-в-день, то вам нужно оформить заказ до 19:00 в будни и до 18:00 в воскресенье. В зависимости от нашей загруженности, сложности и размера вашего букета, удаленности адреса - минимальное время на изготовление и доставку авторского букета 1,5-2 часа.

Как мы везем букеты?

К доставке наших букетов мы относимся так же трепетно как и к его созданию. Ваш букет аккуратно и надежно упакуют и сразу же отправят к вам, после передачи курьеру.

Все букеты упакованы по погоде: зимой тепло, а летом при необходимости во влажную упаковку. Поэтому вы можете быть спокойны за доставку.

Замена и возврат товара. Возврат денег

Если Вас не устроило качество букета или предоставляемых услуг вы можете запросить замену товара или возврат денег. С более детальными условиями можете ознакомиться в договоре публичной оферты
ЗАМЕНА И ВОЗВРАТ ТОВАРА. ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Покупатель может потребовать замену товара в случае если:
- Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими
- Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком. Этот пункт не касается букетов, состав которых клиент оставил на усмотрение флористов.

Процедура замены товара:
- В течении 5 часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: bloom.flowery@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.
- Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.

Покупатель может потребовать возврат товара с компенсацией средств в следующих случаях:
- При получении подарка клиент может сразу отказаться и вернуть заказ курьеру, указав, что букет/композиция не соответствует ожиданиям.
- Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
- Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком. Этот пункт не касается букетов, состав которых клиент оставил на усмотрение флористов.

Процедура возврата товара с компенсацией средств:
- В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает букет/композицию. Администратор интернет-магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.
- В том случае, если в течении 5 часов заказчик обратился с рекламацией о том, что букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, необходимо провести следующие действия: оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: bloom.flowery@gmail.com прикрепив подтверждающие фото, вернуть полученный букет/композицию.
- Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
- В том случае, если в течении 5 часов с момента получения букета/композиции цветы завяли, необходимо провести следующие действия: оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: bloom.flowery@gmail.com прикрепив подтверждающие фото, вернуть полученный букет/композицию.
- Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.

Вернуть заказ можно следующими способами:
- Вызвать курьера интернет-магазина Bloom, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам
- Самостоятельно привезти заказ по адресу:
Цветочный бутик Bloom
Харьков, ул. Сумская, 48
График работы магазина:
пн-сб 10:00 – 20:00
вс 11:00 – 19:00

Покупатель может потребовать возврат средств по следующим причинам:
- Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни, подробно смотрите в разделе «Доставка».
- Заказчик по ошибке оплатил дважды заказ.

Процедура возврата денежных средств:
- Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, и принятия положительного решения.
- Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.
Самовывоз букета
Цветочный Бутик Bloom
Если вы хотите забрать заказ самостоятельно, то мы с удовольствием ждем вас у нас в цветочном бутике. Самовывоз возможен через 1 час после оформления заказа.

Забрать букет вы можете по адресу:

улица Сумская, 48
Пн-Сб: 10:00 - 20:00
Вс: 10:00 - 19:00
С любыми вопросами обращайтесь по телефону
+38(066)996 73 72

Способы Оплаты

Оплата наличными
Можно оплатить наличными курьеру при получении заказа или в нашем магазине при самовывозе.
Оплата Картой
У нас на сайте к Оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard. Так же вы можете оплатить заказа через Приват24 и LiqPay.
Безналичный Расчет
Для удобства работы с корпоративными клиентами мы выставляем счета для безналичной оплаты.

Вот здесь вы можете ознакомится с публичным договором оферты
Made on
Tilda